Как работает автономный предпусковой подогреватель
Предпусковой подогреватель для питания подключен магистралью к баку транспортного средства. После его запуска горючее подается в камеру сгорания, где смешивается с воздухом, а затем воспламеняется при помощи свечи зажигания. Тепло, образовавшееся в процессе сгорания топливно-воздушной смеси, передается через стенки теплообменника. Помпа "гоняет" охлаждающую жидкость по малому контуру, и доводит двигатель до рабочей температуры в мороз без его запуска. В результате этого мотор заводится, будучи уже прогретым, и водитель может сразу начинать движение. Ну и температура в салоне становится комфортной буквально за считанные минуты.
Конструктив
Предпусковой жидкостный подогреватель - это агрегат средних размеров. Устройство монтируется, как правило, под капотом автомобиля или в пустых нишах переднего бампера.
Варианты исполнения
В большей своей массе все модели предпусковых подогревателей представлены в бензиновом и дизельном вариантах и адаптированы к установке на автомобиль с любой системой питания двигателя.
Система запуска
Запуск предпускового подогревателя возможен несколькими вариантами, но в любом случае на него отправляется сигнал-команда:
- таймером в салоне по расписанию
- брелоком или GSM-модулем
- от свободного канала автосигнализации (большинство имеют функцию управления таким оборудованием)
Плюсы:
- Увеличение ресурса двигателя
- Легкий пуск в морозную погоду
- Повышение комфорта
- Экологичность и экономия топлива
Мы производим продажу, установку, гарантийное и постгарантийное обслуживание предпусковых подогревателей марок - БИНАР и ТЕПЛОСТАР, а также автономных воздушных отопителей ПЛАНАР.
Стоимость установки предпускового подогревателя «БИНАР 5S» - от 59 000 руб