Печать

Как работает  автономный предпусковой подогреватель

Предпусковой подогреватель  для питания подключен  магистралью к баку транспортного средства.  После  его запуска горючее подается в камеру сгорания, где смешивается с воздухом, а затем воспламеняется при помощи свечи зажигания. Тепло, образовавшееся в процессе сгорания топливно-воздушной смеси, передается через стенки теплообменника. Помпа "гоняет" охлаждающую жидкость по малому контуру, и доводит двигатель до рабочей температуры в мороз без его запуска.  В результате этого  мотор заводится, будучи уже прогретым, и водитель может сразу начинать движение.  Ну и температура в салоне становится комфортной буквально за считанные минуты.

Конструктив

Предпусковой жидкостный подогреватель  - это агрегат  средних размеров.  Устройство монтируется, как правило, под капотом автомобиля или в пустых нишах переднего бампера.

Варианты исполнения

В большей своей массе  все модели предпусковых подогревателей представлены в бензиновом и дизельном вариантах и адаптированы к  установке на автомобиль с любой системой питания двигателя.

Система запуска

Запуск предпускового подогревателя возможен несколькими вариантами, но в любом случае на него отправляется сигнал-команда:

- таймером  в салоне по расписанию

- брелоком  или GSM-модулем

- от свободного канала автосигнализации (большинство имеют функцию управления таким оборудованием)

Плюсы:

- Увеличение ресурса двигателя

- Легкий пуск в морозную погоду

- Повышение комфорта

- Экологичность и экономия топлива

 

Мы производим продажу, установку, гарантийное и постгарантийное обслуживание предпусковых подогревателей марок  - БИНАР и ТЕПЛОСТАР, а также автономных воздушных отопителей  ПЛАНАР.

 

Стоимость установки предпускового подогревателя «БИНАР 5S» - от 59 000 руб